Изучаем информатику!

I.Задания для проверки знаний учащихся по информатике и ИКТ 
   за курс 3 класса (I-IV) по программе  Знак.Скачать!

Учебная программа авторского коллектива А. В. Горячев, К. И. Горина, Н. И. Суворова

Составители – Л.В. Антонова, Н.И. Раковская, учителя информатики и ИКТ

II.Задания для проверки знаний учащихся по информатике и ИКТ 

   за курс 3 класса (I-IV) по программе  Знак. ОтветыСкачать!

Учебная программа авторского коллектива А. В. Горячев, К. И. Горина, Н. И. Суворова

Составители – Л.В. Антонова, Н.И. Раковская, учителя информатики и ИКТ

III. Правила работы в группе

Скачать!



1. Информатика для 5 класса:

Оглавление
Ваш учебник 6
Глава 1. Информация вокруг нас 7
§ 1.1. Информация 7
§ 1.2. Действия с информацией 12
§ 1.3. Хранение информации 11
§ 1.4. Носители информации 17
§ 1.5. Передача информации 20
$ 1.6. В мире кодов 25
§ 1.7. Способы кодировании информации ....... 29
§ 1.8. Метод координат 31
§ 1.9. Текстовая информация 35
§ 1.10. Таблицы 37
§ 1.11. Наглядные формы представления информации 42
§ 1.12. Обработка информации 46
§ 1.13. Изменение формы представления информации 48
Систематизация информации 48
Поиск информации 49
Кодирование как изменение формы представления информации 50
§ 1.14. Получение новой информации 54
Преобразование информации по заданным правилам 54
Преобразование информации путём рассуждений 56
Разработка плана действий и его запись 58
Глава 2. Компьютер для начинающих 6.3
§ 2.1. Как устроен компьютер 63
§ 2.2. Техника безопасности и организация рабочего места . 67
§ 2.3. Ввод информации в намять компьютера 69
Группы клавиш 70
Основная позиция пальцев на клавиатуре 73
§ 2.4. Программы и файлы 76
§ 2.5. Рабочий стол 78
§ 2.6. Управление компьютером с помощью мыши 80
§ 2.7. Главное меню. Запуск программ 82
§ 2.8. Что можно выбрать в компьютерном меню 85
§ 2.9. Компьютер основной инструмент подготовки текстов 88
Текстовый редактор 88
Этапы подготовки документа на компьютере 89
§ 2.10. Компьютерная графика 95
Графический редактор Paint 95
Устройства ввода графической информации . . 105
§ 2.11. Создание движущихся изображений 108
Глава 3. Материал для любознательных 110
§ 3.1. Первое путешествие во времени: как хранили информацию раньше 110
§ 3.2. Второе путешествие во времени: носители информации, созданные в XX веке . . 113 
§ 3.3. Сколько информации может хранить лазерный диск 116
§ 3.1. Третье путешествие во времени: как передавали информацию в прошлом 117
§ 3.5. Научные открытия и средства передача информации 119
§ 3.6. Язык жестов 122
§ 3.7. Игра «Морской бой* 121
§ 3.8. От текста к рисунку, от рисунки к схеме . . 125 
§ 3.9. Запись плана действий в табличной форме . . 127
§ 3.10. Что умеет компьютер 129
§ 3.11. История латинской раскладки клавиатуры. . 133
§ 3.12. Как работает мышь 134
§ 3.13. Основные объекты текстового документа . . 135
§ 3.14. О шрифтах 136
§ 3.15. Как формируется изображение на экране монитора 137
Глава 4. Компьютерный практикум 138
Работа 1. Знакомимся с клавиатурой 138
Работа 2. Осваиваем мышь 141
Работа 3. Запускаем программы. Основные элементы окна программы 143
Работа 4. Знакомимся с компьютерными меню. . . 146 
Работа 5. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор 118
Работа 6. Вводим текст 151
Работа 7. Редактируем текст 155
Работа 8. Работаем с фрагментами текста 158
Работа 9. Форматируем текст 162
Работа 10. Знакомимся с инструментами графического редактора 165
Работа 11. Начинаем рисовать 171
Работа 12. Создаем комбинированные документы 174
Работа 13. Работаем с графическими фрагментами 177
Работа 11. Создаём анимацию на заданную тему 182
Работа 15. Создаём анимацию на свободную тему 186
Терминологический словарик 187
Справочный материал 191
Полезные комбинации клавиш при работе с русским алфавитом 191
Клавиши быстрого перемещения по тексту 191
Функции клавиш {Enter}, {Delete} и {Backspace}. 191
Выделение фрагмента текста 192